среда, 4 июля 2012 г.

С любовью для бабушке...

Мама поехала в гости к бабушке, и Я в связи с этим событием занималась приготовлением подарков! Времени ЗАРАНЕЕ создать что-нибудь эдакое было много, но как обычно доделывала в последние моменты :)
Вспомню "кадры" из истории своего детства: все бабушки любят когда внучки им дарят то, что сделано своими руками, для них это становится настоящим сокровищем....Вот и я дарила бабушке сначала нарисованные открытки, потом разные поделки из шишек, а когда научилась вязать крючком - дарила ей игрушки. Очень хорошо помню Дюдюку Барбидокскую (фото той игрушки у меня нет - слишком давно это было. Но вот выглядела она очень похожей на эту :)
потом еще были всякие собачки, черепашки, осьминожки...и все это помещалось на полке у бабушки и бережно хранилось... кажется и сейчас еще хранится :)
Вот мне уже 27 лет, а для бабушки я все также вяжу в подарок игрушки, и она их очень любит и всегда ждет.
В этот раз к ней в гости на полочку поехал очаровательный котенок. Я назвала его Бабушкин Кот.
МК по этой ссылке - спасибо автору.

И еще для любимой бабушки были связаны полюбившиеся всем :) подставочки для горячего. Цвета выбрала сочные и яркие - точно знаю, что по назначению они применяться не будут, а будут висеть на кухни как украшение :)
Еще были сделаны фото-коллажи внуков и детей (одно из моих маленьких-маленьких увлечение, когда-нибудь я Вам о нём расскажу :))

Подарки были вручены бабушке и заняли свое достойное место среди её "сокровищ от внучки".



4 комментария:

  1. Ой, этот типа "Домовёнок" такой хорошенький! Все подарки очень хорошие.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой котенок классный!Я все хотела связать круглого кота, но руки так и не дошли. И подставочки красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Котенок пользуется спросом:) как мини подарок!

      Удалить