четверг, 14 июня 2012 г.

Солнечное искушение

Хочу с Вами поделиться гордостью за саму себя!!!
Гуляя однажды по Интернету, я на нагуляла аппетит на очень симпатичный топ...
 и захотела себе ТАКОЙ ЖЕ!!!!
Честно признаюсь прежде чем получить "свое розовое искушение" -  распускала 3 раза... Но теперь, когда одеваю свое уже "СОЛНЕЧНОЕ ИСКУШЕНИЕ", понимаю что это были лишь небольшие заминки в достижении своей мечты - связать собственными руками вещь для себя любимой! 
Получилось правда не совсем как на картинке, но тоже ОЧЕНЬ симпатично!
А вот и сама я во всем своем искушении :) 


Очень давно хотелось сфотографироваться рядом с памятником Бабушке (г.Белгород) в чем -то связанном собственноручно!!! (Так что плюс одна свершившаяся мечта в списке моих желаний)

Образ должен быть закончен!!! К новенькому топу я еще связала резиночку и серьги!!!


6 комментариев:

  1. Лена, а твой вариант даже интереснее, за счет контрастной отделки, получился яркий, свежий образ!) Фото с украшениями прямо профессиональное, видно и структуру, и игру света, здорово! Памятник Бабушке поразил!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. :)) вообще то я Настя :))) ну ни чего, побуду и Леной!
    а за отзывы спасибо!!! стараюсь развиваться во всех направлениях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя, сорри, это я опечаталась))

      Удалить
  3. А у меня для Вас еще награда!!! зайдите ко мне за наградой http://dragunyulya.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный топ и очень красивое дополнение в виде сережек и резиночки.

    ОтветитьУдалить